Часто больной бывает очень раздражительным казалось бы совсем по пустяковому поводу. Очень важно не поддаваться на провокации.
Обращайтесь вежливо, даже если больной использует ( это часто бывает при инсультах, когда больному трудно говорить.) неприличные выражения - не в коем случае не отвечайте ему тем же.
Перефразируйте сказанное, не изменяя сути, и отвечайте по существу проблемы.
Чем эмоциональнее поведение больного, тем спокойнее должна быть ваша реакция.
Что бы не случилось, оставайтесь предельно вежливы и корректны. Проявляйте искренний интерес к проблемам человека, за которым ухаживаете, иначе он может истолковать вашу корректность как " дежурный" подход.
Предложите план действий по решению проблемы больного. После того как вы выслушали и поняли, в чём заключается его проблема, изложите свои мысли по этому поводу, предложения чётко и недвусмысленно.
Будьте предельно уверенны при выдвижении своего предложения примерно так :
" Мама я предлагаю поступить следующим образом.... Вас устраивает такой вариант?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий